Ты понимаешь меня, как никто другой. Без слов. Мы вместе с самого детства. Я хорошо помню тот день, когда мы встретились. Уже тогда я понял, что нашел самого верного боевого товарища. Ты всегда был рядом, спасал мою жизнь, рискуя своей, и не потому, что я - твой хозяин, а потому, что мы друзья… Я знаю. ***
Больница. Обычно вслед за этим словом не следует ничего хорошего. Оно чаще всего вызывает беспокойство и связано с какими-нибудь неприятными обстоятельствами. К сожалению, сегодняшний день не был исключением. Боже, как я ненавижу это место. Повсюду мелькают светлые халаты, баночки, пробирки, подносы и прочая больничная утварь. Холодные белые стены, разговоры докторов, запах лекарств. Я уже около часа сижу в приёмной, но никто так и не может ответить мне, в чём дело. Светловолосая девушка напротив, отвечающая на звонки, в течение всего времени, что я здесь провел, постоянно мне улыбалась и то и дело пыталась привлечь мое внимание. Обычно в такие моменты я улыбаюсь в ответ (благо, улыбка у меня не хуже, чем у Наруто), но сейчас подобное поведение вызывает лишь чувство отвращения. И дело не в ней. Девушка довольно хороша собой, даже очень, просто сейчас у меня были проблемы посерьезней, чем очаровывание каждой встречной. Мой друг, мой самый верный и надежный друг. Я не знаю, что с ним, и поэтому вынужден сидеть здесь и просто ждать, погрузившись в свои мысли… - Переживаешь? – чей-то знакомый голос в мгновение вернул меня на землю. – На тебе лица нет. - Какаши-сенсей, если вы пришли меня успокаивать, то сейчас не самое подходящее время. Меня уже тошнит от этих бесконечных «всё будет в порядке». Они ничего не понимают. - Киба, я вовсе не собираюсь сейчас тебя успокаивать, это не в моих правилах. Человек не может знать, будет он жить долго и счастливо или же погибнет завтра от несчастного случая. Тем более он не может знать судьбу других людей. Поэтому я не привык обещать кому-либо подобные вещи. Вообще не привык обещать. Мы сейчас на войне, и Акамару – воин. Знаю, он твой друг, и ты им очень дорожишь, но невозможно предугадать события, как и нельзя спасти каждого. Я говорю тебе это не для того, чтобы расстроить или как-то разбавить всю речь, сказанную тебе сегодня, нет. Просто ты должен быть готов. - Инудзука Киба, - девушка, до этого сидевшая за телефоном, подошла к нам. – Вас вызывает врач.
Дорога к палате казалась бесконечной, или, возможно, я подсознательно, опасаясь предполагаемого ответа, замедлял шаги. В любом случае я этого не помню. Сейчас в моем разуме прочно застряли слова Какаши. Поразительно, он всегда отличался от всех остальных людей и не только внешне, но и внутренне. Вместо дешевой лести и ненужных утешений, которыми меня забрасывали окружающие, от сэнсея я всегда слышал лишь правду. Жестокую, суровую правду жизни. Но все его слова произносились с каким-то сожалением и пониманием в глазах…в глазу… не важно! Так или иначе, иногда мне казалось, что этот человек знает абсолютно все, несмотря на то, что мы не знаем о нем практически ничего. Иными словами, с ним всегда можно поговорить, спросить совета, а он всегда выслушает и постарается помочь. Но сейчас… - Итак, буду краток. Результаты анализов крайне не утешительны. В общем… онкология, рак. - … - Не хочется расстраивать вас еще больше, но это - не единственная проблема. - Что ещё?..
«- Киба, это - Акамару. Теперь ты должен заботиться о нем. Быть может, это существо заставит тебя стать более ответственным. - Да, мам. Надеюсь, мы подружимся. Сказать честно, я не очень-то люблю животных, но… хм, он прикольный! - Теперь вы - команда. Отныне вы будите ходить задания и выполнять техники вместе. - Ясно. Слышал, Акамару? Мы всегда будем вместе…»
Почему, почему Акамару? Этого не должно было быть. Но я не сдамся, слышишь? Я обязательно тебя вылечу, обещаю…
3 месяца спустя.
Я сдержал свое обещание. Стадия рака оказалась незначительной, и через некоторое время врачи сумели излечить тебя. Как ни странно, Цунаде-сама приложила все усилия, чтобы спасти моего пса, обосновав это тем, что он нужен Конохе, пусть его роль и невелика. Она – замечательный Хокаге. И я говорю это не потому, что она спасла дорогое мне существо, а потому, что она ценит жизнь каждого, будь то человек или собака. Второй диагноз оказался сложнее. В организме Акамару обнаружились опасные микроскопические бактерии, которые заполняют собой полость сердца, а когда заполнят – он умрёт. Но прежде, чем это произойдет, пройдут годы, и Пятая обязалась найти лекарство в ближайшие сроки.
***
От прошедших событий голова пошла кругом, мозг разрывался на части от перенапряжения и требовал заслуженного отдыха. Беготня по врачам, стресс, переживания, снова лекарства, пробирки – это всё, чем я был занят последние месяцы, но был счастлив, по-настоящему счастлив. Уже завтра - после несложной мисси в стране Чая - Цунаде-сама начнет лечение. Господи, спасибо…
***
- Киба, скорее, нам нужно догнать их! – голос Хинаты звучал серьезно и уверенно. Вражеские шиноби нарушили границы страны Огня неподалеку от деревни, и мы вынуждены были их схватить. Судя по разрушениям, вызванным ими в ближайших постах, они довольно сильны. Наша команда разделилась, чтобы окружить их. - Вот они! Люди в масках атаковали без каких либо разбирательств. С троими быстро расправился Шино и его жуки. Оставшиеся двое оказались намного сильнее и каким-то образом отражали все наши атаки. Битва длилась довольно долго. Мгновение, и я оказался окружен клонами одного из шиноби. В пылу борьбы не заметил летящий в мою сторону поток кунаев. Дальше… не помню. Помню лишь нависающую надо мной голову Акамару. Он сбил меня с ног в тот самый момент, когда я должен был превратиться в швейцарский сыр. - Акамару… Я с ужасом смотрел на застывшего на месте пса и уже подумал о худшем, но, слава Богу, оружие задело лишь макушку спины. Рана не серьезная. Вскоре мы нашли слабое место противника и напали всей командой одновременно. Враг был повержен, и мы вызвали отряд АНБУ для идентификации. - Отличная работа, теперь остается дождаться подмоги. Молодец, Акамару! Ты, как всегда, спас мою жизнь… Акамару? – внезапно ноги моего пса подкосились, и он резко упал на землю без сознания. Я быстро подбежал к нему и упал рядом на колени. - Акамару! Акамару, что с тобой?! - Он дышит. Живой, – с облегчением произнесла Хината. - Пульс замедляется, вполне возможно, что это – яд. Необходимо срочно доставить его в госпиталь, – с этими словами Шино поднялся с земли. – Отправляйтесь, я дождусь отряда.
«- Акамару-у-у, сейчас же верни мою обувь! Где ты? – из-за деревьев появляется виноватая мордашка двухмесячного щенка. – Вот ты где! Что за… уф, ну что мне с тобой делать? Идти на задание босиком? – от такого серьезного тона уши пса быстро опустились, прижавшись к голове, а сам он осторожно пригнулся в ожидании наказания. – Ну, ладно, иди сюда! Прощаю в последний раз…»
«Акамару, держись. Только держись, осталось чуть-чуть, мы скоро будем дома. Тебя обязательно вылечат!» Я положил пса под кофту и подвязал её снизу так, чтобы он не смог выпасть во время бега, и сейчас мчался так быстро, что моя напарница потеряла меня из виду. Через тонкую ткань футболки я чувствовал, что пёс дышит. Пускай слабо, но дышит, и это давало надежду. Ветки деревьев беспощадно били по моему лицу, от скорости и ветра слезились глаза. Но я ничего не чувствовал, точнее, не придавал этому значения. Сейчас было важным только одно – успеть. Практически не огибая препятствий, я бежал в одном четком направлении. И уже были видны крыши домов деревни, когда чьё-то сердце остановилось навсегда…
Я помню, как мы впервые встретились. Помню, как научил тебя первой команде, первой технике. Помню, как однажды ты вынес всю нашу обувь из дома. Помню, как мы с тобой любили гулять в этом саду. Помню, как ты спас мою жизнь. Помню… Я говорил, что мы всегда будем вместе. Получается, я врал. Я не смог тебя спасти, а должен был. Какаши-сэнсей, Вы были правы. В очередной раз - правы. Я не сдержал обещания, не смог перехитрить судьбу... Сейчас я не перестаю гулять по вечерам в этом саду, подставляя лицо весеннему ветру, погружаясь в воспоминания. Особенно люблю цветочную поляну, поляну, по которой совсем недавно бегал, ведя меня за собой, мой четвероногий друг…